Ответы справочной службы
Ваш пример очень непростой. Формально по правилу о наличии/отсутствии зависимых слов при отглагольных формах написание должно быть слитным. Однако это правило не учитывает возможности употребить причастие с не и без зависимых слов. Наблюдения за написанием не с отглагольными образованиями показывают, что «причастность» может поддерживаться не только зависимыми словами, но и возможностью подстановки слов, актуализирующих глагольные признаки причастия — указания на время действия, место, способ, субъекта действия. Однако для такой проверки нужно учитывать контекст более широкий, чем одно предложение. Попробуйте подставить в Вашу фразу, например, слова до сих пор, в издательстве N. Если в широком контексте это возможно, пишите не раздельно, если нет — слитно.
Страница ответаПри употреблении не смертельно в значении сказуемого правильно раздельное написание: Это не смертельно.
Страница ответаЭто одна ошибка – слитное, раздельное, дефисное написание компонентов фразеологизма.
Страница ответаУчебник
Написание НЕ с наречиями нередко вызывает трудности. Чтобы не ошибиться невзначай, не спеша прочитайте правило и внимательно, не впопыхах, сделайте упражнения к нему.
...Написание НЕ с наречиями нередко вызывает трудности...
...Некоторые наречия всегда пишутся с не раздельно. Их написание не определяется никакими известными правилами, и даже возможность замены на синоним без не не приводит к слитному написанию, например: Он поставлял продовольствие не бесплатно (= платно). Он не вечно будет горевать....
...НЕ с наречиями...
Это несложное правило. Ничуть не сложное. Чтобы выбрать слитное или раздельное написание НЕ, нужно обратить внимание на значение прилагательного и стоящие рядом слова.
...Это несложное правило. Ничуть не сложное. Чтобы выбрать...
...Некоторые прилагательные всегда пишутся с не раздельно. Их написание не определяется никакими известными правилами, и даже возможность замены на синоним без не не приводит к слитному написанию, например: Время — не абсолютная (= относительная) категория....
...НЕ с прилагательными...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Подобные составные конструкции рекомендуется писать через дефис, но не раздельно и не через тире. Специфика рекламного аргументирования требует особых приемов актуализации, в том числе и нарушения правил употребления однородных членов, и необычной расстановки знаков препинания....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...